Обратился по поводу течи рулевой рейки на Пежо 508. По информации на сайте и в переписке с мастером срок работ указан «в течение одного дня», что меня абсолютно устраивало, т.к. машиной пользуюсь ежедневно и остаться в нынешнюю карантинно-безкаршеринговую пору без машины грустно, мягко говоря. Эпопея началась в субботу утром. Сдал машину около 11—30. Мастер сказал, что по результатам отзвонится. На часах время 20—00 (сервис работает до 21—00) никаких звонков (да, я терпеливый :-)) Звоню сам. Озв… – читать далее...
учивают дополнительные проблемы — люфт рулевых тяг с наконечниками, задние сайлентблоки нижних рычагов под замену. Если не делать тогда: без замены тяг и наконечников гарантия на ремонт рейки уменьшается с года до полугода; если не менять сайленты — развал-схождение нормально не сделать. Мастер говорит, что позвонит в 12 в воскресенье, чтобы сориентировать по ценам на з/ч и доп. работы. Первый день окончен. Вторая серия «марлезонского балета» была в воскресенье. Мастер позвонил; я соглашаюсь на дополнительные «процедуры». Уточняю, когда будет готова машина? Заверили, что к концу дня всё будет сделано! Воскресенье близится к закату — звонков, как вы уже наверное догадались — никаких. В голову пытаются лезть нехорошие мысли… Но, в 22—40 мне всё таки позвонили! Сказали, что возникли трудности в ремонте и за воскресенье они не закончили. Но вот в понедельник, однозначно до 12 часов машину починят и — пользуйтесь на здоровье! Все планы на понедельник летят к чёрту… Понедельник наступил. 12 часов наступили. Звонок от мастера? Да нифига!!! Звоню сам. В 16 часов! С надеждой, что машина всё таки сделана. Наивный дурак! (это я про себя) Говорят подъезжайте… через часок!!! Приехал. Машину забрал. Момент истины — в смысле расчетов — протягиваю карту, а в ответ «а у нас терминала нет…» Хотя я специально, при записи на ремонт уточнил «оплату по карте принимаете?» и получил утвердительный ответ!! Как-то так… Делайте выводы сами. Буду ли я рекомендовать этот сервис?)))) Обращусь ли сюда ещё раз? — если только по гарантии…
10
Татьяна
Приехали на полную диагностику перед продажей с покупателем,автомобиль БМВ Х5,2007 г. Автомобиль обслуживался всегда у официального дилера,последний раз месяц назад,нареканий не было. Здесь же мастера насчитали около 100 т.р.ремонта по ходовой,колодки задние под замену, пружины оригинальные по 9 т.р.за каждую,в общем цены ассовские,покупатель в шоке. Самое что обидное, что в машине абсолютно уверенны,но им надо найти новых клиентов себе. После часа проверки,мы решили с мужем присесть на диван от… – читать далее...
дохнуть,но нас мастера сервиса прям выгнали,сказав что место здесь только для других клиентов,несмотря на мой 9й месяц беременности. Уточнив,что вы даже беременных выгоняете,удивились,спрос в а вы что беременны? P.S.уточняю,мне рожать через 2 недели. В-общем впечатлений осталось уйма. Мы никогда б не приехали в другой конец города в малоизвестный автосервис,если б не желание покупателя. Как обслуживались у официального дилера, так и будем. Ужасный автосервис.
11
Максим
Обращался в этот СТО пару раз. 1й раз. Машина заводилась не с первого раза. Сказали заменить комплект катушек и свечей. Старые отдали на руки. По итогу осмотра старых катушек, поменять нужно было 1 штуку, остальные были в хорошем состоянии. Дали рекомендацию промыть двигатель. Такой услуги у них нет. Пришлось ехать в другой сервис. Дополнительно мне насчитали при диагностике ремонт рулевой рейки 15 тыс, подвеску передняя и задняя изношена на 90% и еще по мелочи тысяч на 10 (на катушки я повелся,… – читать далее...
увы). Другие мастера (к 3м разным обращался) проблем по данному списку не выявили. 2й раз. Менял тормозные диски и колодки по кругу. Через 5 000 — 7 000 при спокойной езде задние диски и колодки под замену. Причина: уже другие мастера в других сервисах сказали, что неправильно были установлены. 3й раз обращаться в этот сто «форвард» по ул. Лужской д.3 я не намерен!
32
Алексей
Приехал чинить (заменить) радиатор охлаждения. Заменили и перестал охлаждать кондиционер. Мастер сказал, что ремонт кондиционера отдельная работа т.к. я его сломал еще до приезда на СТО (хотя до ремонта он работал). Кроме того, на следующий день машина начала перегреваться, приехал на СТО где мне начали заливать дистиллированную воду в радиатор. Я сказал, что надо не разбавлять антифриз а долить его, на что мне сказали, что «это СПЕЦИАЛЬНАЯ НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ вода». я понял, что с ними лучше не спори… – читать далее...
Был пару лет назад на данном СТО. Альмера, течь рулевой и насоса гура. Устранили все. Заменили все сальники (со свечкой конечно не стоял). После этого 2 года отъездил без проблем (продал потом), больше не беспокоило. Так что все было отлично. Спасибо.
Приехал делать диагностику ходовой на кия церато 2010 года, и вот начинается самое интересное, насчитали 15 000 за рулевую рейку, 4 000 за задние тормозные диски и колодки, цены с работой! Предлагали заменить датчик абс, не выявив проблемы, объясняя это тем что он горит на панелей приборов! Не разрешили присутствовать при диагностике, попросив удалиться меня в зал ожидания. В итоге краем глаза из за угла я наблюдал за процессом действий, действий как таковых та и не было. Машинку даже не подняли… – читать далее...
! Прождав 40 минут я не выдержал и подошел к мастеру узнать за машину на что он ответил что все сделано и вот он результат! Я не стал скандалить отдал 1000 рублей и уехал на другое СТО. Не жалею что обратился в другое место где при мне подняли и объяснили что все в порядке с рейкой, и замена тормозных дисков и колодок ждет меня через восемь тыс. км.! Чистой воды развод ищут лошков, мажориков, мошенники! Бог им судья, на том свете аукнится!
Сегодня не выдержал и решил написать отзыв после того как мне с утра пораньше позвонили с этого учреждения и предложили заменит жидкость гур в рулевой рейке, что бы не спадать с гарантии на ее ремонт. Приехал к ним около месяца назад с текущей рейкой, сразу насторожило что нельзя присутствовать при диагностике,типо что бы не мешать механику.В итоге вместе с ремонтом рейки задефектовали шаровую и наконечник с рулевой тягой, всего работ на 18тр. Пришлось согласиться, но только без рулевой тяги, т… – читать далее...
к я ее недавно менял и она была в порядке.В итоге на следующий день, когда пришел забирать авто, оказалось что наконечник они тоже не стали менять, хотя я несколько раз сказал мастеру, что наконечник меняем, а тягу нет.Так и сделали развал на убитом наконечнике, естесвенно без гарантии. Мастер заявил, что смысла не было его менять без тяги, а то что я ему три раза сказал меняем наконечник, его видимо не волновало.Машину забрал как есть. Но это еще не все. Через два дня заглянул в бачок гур, там было меньше минимума. Стал смотреть, сильно текло в соединении трубок к рейке. Пришлось опять ехать в эту шарагу. Оказалось что не поставили новые колечки(типо прокладок) в соединение трубок с рейкой. Извиняться никто не счел нужным, видимо это не их касяк, а мой. И после всей этой х..ни они хотят что бы я опять к ним приехал или останусь без гарантии. Много шараг видел, но стакой сталкиваюсь первый раз.
Пользовался услугами этого сервиса 1 раз по рекомендации сестры. В итоге у меня остались крайне неприятные впечатления от посещения этого сервиса. Мне меняли целиком заднюю подвеску, пружины в передней подвеске и задние тормозные колодки. В итоге, буквально на следующий день перестал работать АБС, оказался перебит провод датчика, провод мне починили. Также сразу стали стучать тормозные колодки. Отмучившись три месяца я поменял колодки у официалов, стуки прекратились. Колодки были от седана, у м… – читать далее...
еня универсал. Еще через 3 месяца повторно перестал работать АБС и начала стучать подвеска. Поехал на ТО к официалам и там мне заменили датчик АБС и стойки стабилизатора в задней подвеске. Еще через месяц в третий раз вышел из строя АБС. Снова поехал к официалам. Наконец выяснилась причина постоянных выходов из строя АБС — установлены верхние рычаги задней подвески от седана. Провод починили. Еще через 3 месяца снова вышел из строя АБС. Мне это надоело и я официально-бумажно решил надавить на СТО Форвард, чтобы мне заменили рычаги подвески. Поначалу они оказывались это сделать, но я пригрозил им независимой экспертизой, досудебным требованием и судом. После некоторых препирательств, видимо поняв серьезность моих намерений, директор пошел навстречу и согласился заменить мне рычаги за счет СТО. Но даже здесь они умудрились накосячить!!! Мне повторно были установлены НОВЫЕ верхние рычаги от седана. Надеюсь, сегодня к вечеру они таки поставят правильные рычаги
183
Анонимный пользователь
Ребята, не отдавайте им свои машины. Пришлось заехать так, как ближайший к дому сервис. Работают некомпетентные люди. Проворачивающуюся гайку не могут «снять», ответ один «болгарка». Могут разрезать хоть весь авто. Элементарно нет гайколома. Даже не слышали про него. Да и вообще нет специального инструмента — я в гараже и то больше могу сделать. После непродолжительной «диагностики» порассказали всяких жутких историй… Не могли долго машину поднять на подъёмнике. Только крупно-узловой ремонт на… – читать далее...
машинах не старше 5 лет могут сделать. Интересно, что они ответят на запрос переборки суппорта? Могу предположить: «Купите новый». «Мастер» составил о себе крайне негативное отношение — эдакий дока, который выступает против любого колхоза, который берётся только за обычный ремонт. Колодки то я сам могу поменять, а больше они ничего не могут сделать. Спасибо за то, что хоть деньги не взяли за подъём авто на подъёмник.
СТО Форвард это санаторий сатаны!!! Заехал туда т.к. живу не далеко, а проблема с генератором выбора мне особо не оставляло. Первое что напрягло по прибытии на сервис это заявление мастера СТО о том, что моя машина «немецкая и очень умная», в общем диалог пришлось начинать с разъяснений о том, что проблемы с генератором никакого отношения к повреждению кузова не имеют… Генераторщики, работающие в тандеме с коллегами из СТО зарядили мне нереальные 11 т.р. за ремонт генератора, который на авито… – читать далее...
стоит 8 рублей. Для снятия генератора нужно слить антифриз, заодно решил заменить. В общем работы часа на три по моим прикидкам. К закрытию я прибыл справиться о здоровье своей Авдоты и был информирован о том что у меня сгорел стартер!!! Отпустило меня уже в ремзоне, когда я понял что у мэтров авторемонта просто напросто залип клюя в замке зажигания на положение включенного стартера… Радость была не долгой — акб рассыпалась благодаря невероятным усилиям слесарюг… 2ые сутки: Замутил новый акб у кореша за 3 рубля 110 Ач вместо бывших 100, помощней, на зиму… Поставили… Забрал авто… Не доехал до дома (около 3 км) как диагностика опять стала ругаться на акб… Вернул на доработку… То что было дальше… На мой вопрос про Васю Диагноста я получил ответ который в общих чертах можно изложить следующим образом: «фиг его знает что это, мы в институтах не обучались» Сутки 3и (это снять — поставить гену): Звонок от мастера СТО привнес в мое сознание много нового. В частности тот факт, что медь в проводах Ауди отличается от обычной меди, поэтому мне следует купить косу мотора за 17 т.р.... Я выпал просто… Да не в 17 рублях дело, а в том что неисправность устранить можно кинув силовой провод (2 м максимум) за 90 руб\м + клемма — 10 р. На мое предложение «заколхозить за пару рублей» я получил ответ, что дескать, судари с колхозом дело не имеют, на чем я своевольно покинул сию богодельню с острым опасением за свою Авдоту и размышляя о негативных последствиях вмешательства этих поваренков в устройство моего автомобиля — вместо 10 мм силового провода, мне кинули две сопли в 1 мм нагло заявив что это хорошие силовые провода… Следующий день подарил мне не установленную защиту картера, чиркающую по земле на скорости свыше 70 км\ч и два часа геммороя на морозе из-за незатянутой клеммы и незакрепленного аккумулятора. Все вперед на Лужскую 3, смерть вашего авто в надежных руках.
171
Редактор Zoon
«СТО Форвард» расположена в Калининском районе города Санкт-Петербурга, по адресу улица Лужская, 3.
Здесь вы можете получить квалификационную помощь в случае неисправности вашего автомобиля, а также провести качественное техническое обслуживание и ремонт с применением рекомендованных запасных частей и расходных материалов. Профессионализм мастеров автоцентра подтверждается многолетним успешным опытом работы и большим количеством довольных клиентов.
ескому обслуживанию и ремонту практически любой системы или узла автомобиля – как сложных и важных, так и вспомогательных. Здесь можно привести в порядок двигатель, автоматическую или механическую трансмиссию, кондиционер, электрооборудование, подвеску или любые другие узлы транспортного средства. В автоцентре оборудовано десять постов для автомобилей, имеется собственная мойка, современный шиномонтаж, а также установлен новейший стенд 3D регулировки углов установки колес «сход-развал». Возможно проведение технического осмотра транспортного средства с выдачей диагностической карты.
Цены на услуги находятся на оптимальном уровне по отношению к качеству выполняемых работ, а многочисленные акции и скидки позволяют сделать многие процедуры еще доступнее.
012
Анонимный пользователь
Я с тем же попал. Правда было это год назад. Обратился сделать развал-схождение. Назвали цену, я согласился. Мастер машину поднял установил оборудование, проверил углы. Начал копаться с опорами амортизаторов под капотом, и так попробует покрутить и этак. Старался старался, углы не сходятся, все говорит, сделал все что мог, а в остальном наверное у вас ступица погнутая, или рулевой кулак или еще что. Ладно хоть что-то сделал. Подхожу платить, сумма почему-то возросла на 500 рублей. Спрашиваю поче… – читать далее...
му? Отвечает «Мастер так сказал. Идите с ним обсуждайте». Я бы еще 500 рублей дал, чтобы таких мастеров никогда не видеть. Заплатил им у ушел.
При обращении сделать развал схождения. сказали да, не вопрос две оси 1850, я говорю отлично, делаем. загоняю машину и наблюдаю. проходит 15 минут. машина поднялась на подъёмнике на 1метр, механик ходит вокруг,да около, как-будто в первый раз увидел машину. прошло ещё 15 минут — замотал руль стрэйчем, взял в руки балон с вд 40 и карчётку. поднял машину ещё на пол метра взял пару ключей, попытался открутить наконечник, что-то не стало получаться. позвал второго механика. вместе они сделали выво… – читать далее...
д что наконечник плохой, позвали мастера, он говорит; значит наконечник плохой и мол работу с таким наконечником мы выполнять не будем,а если и сделаем то без какой-либо гарантии. а то мы сейчас сделаем и может стать ещё хуже. я говорю : ну ладно не делайте. механик говорит : ну проходите к администратору. я подхожу и она мне: с вас 600р, я, за что? она, за диагностику.я, за какую? она, ну мы отдиагностировали неисправный рулевой наконечник.пошёл уже час времени с того момента,как я загнал автомобиль. я не стал спорить, кинул ей на стол 600р. сказал что они разводилы и ушел. судите сами.. но я туда больше НЕ поеду и вам НЕ советую. лохотронщики! подняли и опустили машину на подъёмнике на 600р и час меня промурыжили. разве это нормально?
Вторая серия «марлезонского балета» была в воскресенье. Мастер позвонил; я соглашаюсь на дополнительные «процедуры». Уточняю, когда будет готова машина? Заверили, что к концу дня всё будет сделано! Воскресенье близится к закату — звонков, как вы уже наверное догадались — никаких. В голову пытаются лезть нехорошие мысли… Но, в 22—40 мне всё таки позвонили! Сказали, что возникли трудности в ремонте и за воскресенье они не закончили. Но вот в понедельник, однозначно до 12 часов машину починят и — пользуйтесь на здоровье! Все планы на понедельник летят к чёрту…
Понедельник наступил. 12 часов наступили. Звонок от мастера? Да нифига!!! Звоню сам. В 16 часов! С надеждой, что машина всё таки сделана. Наивный дурак! (это я про себя) Говорят подъезжайте… через часок!!! Приехал. Машину забрал.
Момент истины — в смысле расчетов — протягиваю карту, а в ответ «а у нас терминала нет…» Хотя я специально, при записи на ремонт уточнил «оплату по карте принимаете?» и получил утвердительный ответ!!
Как-то так… Делайте выводы сами. Буду ли я рекомендовать этот сервис?)))) Обращусь ли сюда ещё раз? — если только по гарантии…
1й раз. Машина заводилась не с первого раза. Сказали заменить комплект катушек и свечей. Старые отдали на руки. По итогу осмотра старых катушек, поменять нужно было 1 штуку, остальные были в хорошем состоянии. Дали рекомендацию промыть двигатель. Такой услуги у них нет. Пришлось ехать в другой сервис. Дополнительно мне насчитали при диагностике ремонт рулевой рейки 15 тыс, подвеску передняя и задняя изношена на 90% и еще по мелочи тысяч на 10 (на катушки я повелся,… – читать далее...
2й раз. Менял тормозные диски и колодки по кругу. Через 5 000 — 7 000 при спокойной езде задние диски и колодки под замену. Причина: уже другие мастера в других сервисах сказали, что неправильно были установлены.
3й раз обращаться в этот сто «форвард» по ул. Лужской д.3 я не намерен!
Альмера, течь рулевой и насоса гура. Устранили все. Заменили все сальники (со свечкой конечно не стоял). После этого 2 года отъездил без проблем (продал потом), больше не беспокоило.
Так что все было отлично. Спасибо.
Заехал туда т.к. живу не далеко, а проблема с генератором выбора мне особо не оставляло.
Первое что напрягло по прибытии на сервис это заявление мастера СТО о том, что моя машина «немецкая и очень умная», в общем диалог пришлось начинать с разъяснений о том, что проблемы с генератором никакого отношения к повреждению кузова не имеют…
Генераторщики, работающие в тандеме с коллегами из СТО зарядили мне нереальные 11 т.р. за ремонт генератора, который на авито… – читать далее...
В общем работы часа на три по моим прикидкам.
К закрытию я прибыл справиться о здоровье своей Авдоты и был информирован о том что у меня сгорел стартер!!!
Отпустило меня уже в ремзоне, когда я понял что у мэтров авторемонта просто напросто залип клюя в замке зажигания на положение включенного стартера…
Радость была не долгой — акб рассыпалась благодаря невероятным усилиям слесарюг…
2ые сутки:
Замутил новый акб у кореша за 3 рубля 110 Ач вместо бывших 100, помощней, на зиму…
Поставили…
Забрал авто…
Не доехал до дома (около 3 км) как диагностика опять стала ругаться на акб…
Вернул на доработку…
То что было дальше…
На мой вопрос про Васю Диагноста я получил ответ который в общих чертах можно изложить следующим образом: «фиг его знает что это, мы в институтах не обучались»
Сутки 3и (это снять — поставить гену):
Звонок от мастера СТО привнес в мое сознание много нового. В частности тот факт, что медь в проводах Ауди отличается от обычной меди, поэтому мне следует купить косу мотора за 17 т.р.... Я выпал просто…
Да не в 17 рублях дело, а в том что неисправность устранить можно кинув силовой провод (2 м максимум) за 90 руб\м + клемма — 10 р.
На мое предложение «заколхозить за пару рублей» я получил ответ, что дескать, судари с колхозом дело не имеют, на чем я своевольно покинул сию богодельню с острым опасением за свою Авдоту и размышляя о негативных последствиях вмешательства этих поваренков в устройство моего автомобиля — вместо 10 мм силового провода, мне кинули две сопли в 1 мм нагло заявив что это хорошие силовые провода…
Следующий день подарил мне не установленную защиту картера, чиркающую по земле на скорости свыше 70 км\ч и два часа геммороя на морозе из-за незатянутой клеммы и незакрепленного аккумулятора.
Все вперед на Лужскую 3, смерть вашего авто в надежных руках.
Здесь вы можете получить квалификационную помощь в случае неисправности вашего автомобиля, а также провести качественное техническое обслуживание и ремонт с применением рекомендованных запасных частей и расходных материалов. Профессионализм мастеров автоцентра подтверждается многолетним успешным опытом работы и большим количеством довольных клиентов.
«СТО Форвард» предлагает услуги по технич… – читать далее...
Цены на услуги находятся на оптимальном уровне по отношению к качеству выполняемых работ, а многочисленные акции и скидки позволяют сделать многие процедуры еще доступнее.
но я туда больше НЕ поеду и вам НЕ советую. лохотронщики! подняли и опустили машину на подъёмнике на 600р и час меня промурыжили. разве это нормально?