Вид работ: ремонт электронных систем управления автомобиля

+7 (812) 646-8... — показать

Отзывы - вид работ - ремонт электронных систем управления автомобиля

  • Vladimir Yazikov написал про это место 12 августа 2016 в 17:56
    Приехал делать диагностику ходовой на кия церато 2010 года, и вот начинается самое интересное, насчитали 15 000 за рулевую рейку, 4 000 за задние тормозные диски и колодки, цены с работой! Предлагали заменить датчик абс, не выявив проблемы, объясняя это тем что он горит на панелей приборов! Не разрешили присутствовать при диагностике, попросив удалиться меня в зал ожидания. В итоге краем глаза из за угла я наблюдал за процессом действий, действий как таковых та и не было. Машинку даже не подняли! Прождав 40 минут я не выдержал и подошел к мастеру узнать за машину на что он ответил что все сделано и вот он результат! Я не стал скандалить отдал 1000 рублей и уехал на другое СТО. Не жалею что обратился в другое место где при мне подняли и объяснили что все в порядке с рейкой, и замена тормозных дисков и колодок ждет меня через восемь тыс. км.! Чистой воды развод ищут лошков, мажориков, мошенники! Бог им судья, на том свете аукнится!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 10 июня 2016 в 12:24
    Пользовался услугами этого сервиса 1 раз по рекомендации сестры. В итоге у меня остались крайне неприятные впечатления от посещения этого сервиса. Мне меняли целиком заднюю подвеску, пружины в передней подвеске и задние тормозные колодки. В итоге, буквально на следующий день перестал работать АБС, оказался перебит провод датчика, провод мне починили. Также сразу стали стучать тормозные колодки. Отмучившись три месяца я поменял колодки у официалов, стуки прекратились. Колодки были от седана, у меня универсал. Еще через 3 месяца повторно перестал работать АБС и начала стучать подвеска. Поехал на ТО к официалам и там мне заменили датчик АБС и стойки стабилизатора в задней подвеске. Еще через месяц в третий раз вышел из строя АБС. Снова поехал к официалам. Наконец выяснилась причина постоянных выходов из строя АБС — установлены верхние рычаги задней подвески от седана. Провод починили. Еще через 3 месяца снова вышел из строя АБС. Мне это надоело и я официально-бумажно решил надавить на СТО Форвард, чтобы мне заменили рычаги подвески. Поначалу они оказывались это сделать, но я пригрозил им независимой экспертизой, досудебным требованием и судом. После некоторых препирательств, видимо поняв серьезность моих намерений, директор пошел навстречу и согласился заменить мне рычаги за счет СТО. Но даже здесь они умудрились накосячить!!! Мне повторно были установлены НОВЫЕ верхние рычаги от седана. Надеюсь, сегодня к вечеру они таки поставят правильные рычаги