Вид работ: сход-развал

+7 (812) 646-8... — показать

СТО Форвард выполняет знакомую каждому владельцу авто операцию регулировки колес относительно корпуса транспортного средства — сход-развал. Данная регулировка играет большую роль по той причине, что от углов установки колес зависит, с какой точностью авто будет "отвечать" на сигналы руля, как справится с поворотами, а вдобавок это влияет на скорость износа покрышек. Сход-развал нужен, если появились проблемы с управляемостью автомобиля, а также после проведения таких операций, как замена шарнира равных угловых скоростей, рулевого наконечника или шаровых шарниров.


Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - вид работ - сход-развал

2.7
  /  75 оценок
Укажите ваше имя
Отменить
  • Ваш отзыв
    Анонимный пользователь 14 июня 2016 в 11:02
    Сегодня не выдержал и решил написать отзыв после того как мне с утра пораньше позвонили с этого учреждения и предложили заменит жидкость гур в рулевой рейке, что бы не спадать с гарантии на ее ремонт. Приехал к ним около месяца назад с текущей рейкой, сразу насторожило что нельзя присутствовать при диагностике,типо что бы не мешать механику.В итоге вместе с ремонтом рейки задефектовали шаровую и наконечник с рулевой тягой, всего работ на 18тр. Пришлось согласиться, но только без рулевой тяги, т– показать
  • Ваш отзыв
    Редактор Zoon 27 августа 2015 в 10:59
    «СТО Форвард» расположена в Калининском районе города Санкт-Петербурга, по адресу улица Лужская, 3.

    Здесь вы можете получить квалификационную помощь в случае неисправности вашего автомобиля, а также провести качественное техническое обслуживание и ремонт с применением рекомендованных запасных частей и расходных материалов. Профессионализм мастеров автоцентра подтверждается многолетним успешным опытом работы и большим количеством довольных клиентов.

    «СТО Форвард» предлагает услуги по технич– показать
  • Ваш отзыв
    1
    Анонимный пользователь 3 июля 2015 в 13:43
    Я с тем же попал. Правда было это год назад. Обратился сделать развал-схождение. Назвали цену, я согласился. Мастер машину поднял установил оборудование, проверил углы. Начал копаться с опорами амортизаторов под капотом, и так попробует покрутить и этак. Старался старался, углы не сходятся, все говорит, сделал все что мог, а в остальном наверное у вас ступица погнутая, или рулевой кулак или еще что. Ладно хоть что-то сделал. Подхожу платить, сумма почему-то возросла на 500 рублей. Спрашиваю поче– показать